Вы здесь

romb

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ ПОД КЛЮЧ

A STUDIO – СВАДЬБЫ С ВАШЕЙ ИСТОРИЕЙ!

Наше агентство по проведению торжеств, посвященных бракосочетанию, предлагает качественные и недорогие услуги по организации свадеб в Иркутске. Мы дружный коллектив специалистов различного профиля с безграничным творческим потенциалом. Для нас организация свадьбы под ключ – это не просто работа, а возможность создать для вас уникальную атмосферу самого яркого события в вашей жизни.

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЕБ В ИРКУТСКЕ

Хотите, чтобы ваше бракосочетание надолго запомнилось не только вам, но и всем вашим гостям? Это возможно, если вы решите заказать организацию свадьбы в нашем агентстве по минимальным расценкам с учетом всех ваших пожеланий. Опытный организатор свадеб в Иркутске поможет в проведении торжества, о котором вы всегда мечтали!

 

 

mini

— цена под ключ от 105 тыс. р. —
  • Консультирование по всем вопросам подготовки к свадьбе
  • Подготовка сценария
  • Распорядитель в день свадьбы
  • Ведущий (6 часов)
  • DJ (6 часов) + музыкальное оборудование(звук, свет)
  • Фотограф (12 часов )
  • Свадебная флористика (букет невесты +бутоньерка жениха, композиция на стол молодых)
  • Свадебный торт (до 7 кг)
  • Рекомендуемое кол-во гостей до 40 чел.

Заказать организацию свадьбы под ключ

standart

— цена под ключ от 240 тыс. р. —
  • Подбор площадки
  • Разработка и утверждение индивидуального стиля Вашей свадьбы
  • Консультирование по всем вопросам подготовки к свадьбе
  • Подготовка сценария
  • 2 распорядителя в день свадьбы
  • Ведущий (на весь банкет)
  • DJ (на весь банкет) + музыкальное оборудование(звук, свет)
  • Фотограф (12 часов )
  • Видеограф (12 часов)
  • Свадебный декор и флористика в заданном стиле
  • Свадебная полиграфия
  • Стилист (прическа, макияж, репетиция)
  • Свадебный торт (до 10 кг)
  • Выпуск светящихся шаров или фейерверк в финале
  • Рекомендуемое кол-во гостей до 60 чел.

Заказать организацию свадьбы под ключ

PREMIUM

— цена под ключ от 350 тыс. р. —
  • Подбор площадки
  • Разработка и утверждение индивидуального стиля Вашей свадьбы
  • Консультирование по всем вопросам подготовки к свадьбе
  • Подготовка сценария
  • 2 распорядителя в день свадьбы
  • Ведущий (на весь банкет). Опыт работы от 5 лет
  • DJ (на весь банкет) + музыкальное оборудование(звук, свет)
  • Свадебный VIP -лимузин для молодых (до 10 чел., 6 часов)
  • Фотограф (на весь день )
  • Видеограф (на весь день)
  • Свадебный декор и флористика в заданном стиле
  • Выездная регистрация
  • Свадебная полиграфия
  • Стилист (прическа, макияж, репетиция)
  • Шоу программа на выбор
  • Свадебный торт (до 12 кг)
  • Выпуск светящихся шаров или фейерверк в финале
  • Рекомендуемое кол-во гостей до 80 чел.

Заказать организацию свадьбы под ключ

vip

— цена под ключ от 650 тыс. р. —
  • Подбор площадки
  • Разработка и утверждение индивидуального стиля Вашей свадьбы
  • Консультирование по всем вопросам подготовки к свадьбе
  • Подготовка сценария
  • 2 распорядителя в день свадьбы
  • Ведущий (на весь день). Шоумен, ведущий ТV
  • DJ (на весь день) + музыкальное оборудование(звук, свет)
  • 2 Свадебных VIP -лимузина для молодых и гостей(8 часов, 10 мест каждый)
  • Фотограф (на весь день )
  • Видеограф (на весь день)
  • Свадебный декор и флористика в заданном стиле
  • Оформление свадебной фотосессии молодых
  • Выездная регистрация
  • Свадебная полиграфия
  • Стилист (прическа, макияж, репетиция)
  • Несколько шоу-номеров на выбор
  • Музыкальный коллектив(кавер-группа, джаз-бэнд)
  • Свадебный торт (до 15 кг)
  • Выпуск светящихся шаров или фейерверк в финале
  • Множество приятных бонусов и сюрпризов
  • Рекомендуемое кол-во гостей до 100 чел.

Заказать организацию свадьбы под ключ

 

Обращаем внимание, что в стоимость пакетов не входит банкетное обслуживание. Вы всегда можете сделать замену или расширить какую-то позицию. К примеру, увеличить бюджет на декор, если необходимо оформить дополнительные зоны на площадке Ниже представлен минимальный прайс на основные услуги.

 

УслугиЦена в составе пакетаЦена отдельной услуги
Распорядитель10000 руб.10000 руб.
2 распорядителя15000 руб.15000 руб.
Подбор площадкибесплатно10000 руб.
Ведущийот 30000 руб.от 35000 руб.
Диджей, музыкальное оборудование(звук, свет)от 15000 руб.от 20000 руб.
Фотографот 30000 руб.от 35000 руб.
Видеографот 35000 руб.от 40000 руб.
Стилист(макияж, прическа, репетиция)от 12000 руб.от 14000 руб.
Свадебный тортот 1500 руб./кг.от 2000 руб./кг
Свадебная флористика(букет невесты)от 6000 руб.от 8000 руб.
Разработка концепции,свадебный декор и флористикаот 45000 руб.от 55000
Выездная регистрация (регистратор, арка, украшение цветами и т.д.)от 25000 руб.от 35000 руб.
Шоу-программа(шоу мыльный пузырей, бармен-шоу и т.д.)от 12000 руб.от 17000 руб.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАКАЗА УСЛУГИ СВАДЬБЫ ПОД КЛЮЧ У НАС

Организация свадьбы под ключ в Иркутске – это трудоемкий творческий процесс, который требует полной отдачи от организаторов. Чтобы мероприятие доставило вам массу положительных впечатлений, организацию и проведение свадеб нужно доверять профессионалам своего дела. В нашем агентстве вы можете заказать организацию свадьбы под ключ недорого и воспользоваться следующими преимуществами: 
Лучшие свадебные сценарии – нами организация свадеб в Иркутске недорого выполняется с учетом мельчайших деталей. Мы создадим для вас особую историю, которая тронет за душу не только вас, но и ваших гостей; 
Экономия свадебного бюджета – у нас стоимость организации свадьбы ниже, чем в других агентствах. На такую услугу, как организация свадьбы под ключ цены минимальные, в чем вы можете убедиться прямо сейчас; 
Ответственное планирование – организация свадеб в Иркутске нашими сотрудниками осуществляется совместно с вами. Специалисты выполнят все в соответствии с вашими пожеланиями, мероприятие будет распланировано до минуты; 
Прозрачные расчеты – при проведении такой работы, как организация свадеб цена всех услуг отражается в смете, которая будет предоставлена вам на утверждение. Если по какой-то причине на организацию свадеб цены в Иркутске вас не устроят, мы внесем соответствующие изменения в смету. 
Организация свадеб в Москве по ценам ниже, чем в других компаниях – это услуга, которую мы с готовностью предоставляем всем будущим молодоженам. Мы понимаем, что свадьбу организовать под ключ самостоятельно невозможно, поэтому предлагаем квалифицированную помощь.

Опытный организатор свадеб стоимость услуг которого у нас минимальная, поможет сделать свадьбу с вашей историей, которая станет ярким, незабываемым событием для всех присутствующих. Если вам требуется проведение недорогих свадеб под ключ – обращайтесь к нам, мы всегда рады помочь в реализации вашей мечты об идеальном свадебном торжестве!

romb